Сайты и блоги посетителей форума  
Wladimir
ivan-tzarevich
Erokhin
A.S.
Оленька
AH
MikeV
Kern
IRO4KA
М. Антонов
salsakid
Климковский
Vasylysk
Andrew
Neytrino
Taurus
Goose
Татьяна Шалимова
Московская Серия Марафонов

ПроБЕГ   ·   КЛБМатч
UniverМАТЧ  <--2015-->  СУПЕРМАТЧ
100 Marathon Club Russia

   Впечатления от соревнования написать здесь   
FAQультатив


Текущее время: 20 июл 2018, 02:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:53 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
Dirty Paws писал(а):
Еще раз для очень упрямых: проблема прочности и надежности 29"/28"/700cc колес (очень) давно в прошлом.
На выбор же туристу есть огромный выбор ободов.

Вы их лично испытывали на дистанциях порядка ~1000км при весе груза 100кг (велосипедист +рюкзак)? Нет.
Думать вы можете, а утверждать нет. Приведите точные данные о пробеге, рельефе и весе груза на вашем велосипеде (или велосипеде ваших знакомых). Наши походы (подробные отчеты) лежат в московской библиотеке туристов.

tauker писал(а):
...Евгений, читая вас, представляю велосипедные соревнования, на которых гонщики заезжают в боксы для пит-стопа, и команда механиков убитые колеса меняет на новые. Прямо как на формуле -1! )))

Язвить можете, а думать?
Сколько километров в среднем проходит велосипед на одних соревнованиях?


Последний раз редактировалось Стаж40 23 июл 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:25 
Стаж40 писал(а):
Dirty Paws писал(а):
Еще раз для очень упрямых: проблема прочности и надежности 29"/28"/700cc колес (очень) давно в прошлом.
На выбор же туристу есть огромный выбор ободов.

Вы их лично испытывали на дистанциях порядка ~1000км при весе груза 100кг (велосипедист +рюкзак)? Нет.
Думать вы можете, а утверждать нет. Приведите точные данные о пробеге, рельефе и весе груза на вашем велосипеде (или велосипеде ваших знакомых). Наши походы (подробные отчеты) лежат в московской библиотеке туристов.


1000 км это фигня. Всего лишь пара недель тренировок или пара-тройка многодневок. Впрочем, что я с вами спорю... Если бы вы хотели получить достоверную информацию, вы бы себя так не вели.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:49 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
Dirty Paws писал(а):
1000 км это фигня. Всего лишь пара недель тренировок ...

Ну и балабол же вы, модератор.
Вы хоть раз лично проехали эти 1000км с грузом 30кг на высоте (3500-4500)м? Нет!
У вас есть такие горные фотографии как у меня? Нет.
Вот и уймите своё словесное некомпетентное недержание модератор.


Последний раз редактировалось Стаж40 26 июл 2013, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:19 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:42
Сообщения: 13
Беговой клуб:
Опа! Какой тут "холивар" завязался из-за разницы в 3 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:49 
Стаж40 писал(а):
Dirty Paws писал(а):
1000 км это фигня. Всего лишь пара недель тренировок ...

Ну и болобол вы модератор.
Вы хоть раз лично проехали эти 1000км с грузом 30кг на высоте (3500-4500)м? Нет!
У вас есть такие горные фотографии как у меня? Нет.


Выделение мое.

;) Да-да, вы супер-пупер-турист. С вами даже никто не спорит на эту тему.
Но в велосипедном железе и спорте вы ни хрена не смыслите.

AlexBacilla писал(а):
Опа! Какой тут "холивар" завязался из-за разницы в 3 дюйма.


Это не холивар. Это очередное выступление старого больного человека, из-за возраста и каких-от никому не известных заслуг неисправимо считающего себя умнее остальных.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:17 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:20
Сообщения: 35
Беговой клуб:
У меня нет сомнений, что в горном походе велосипед может сломаться, причем неоднократно за 2000 км маршрута. Меня смущает отсутствие конкретики и безапелляционность далеко идущих выводов, что в плане надёжности 26" - однозначно тру, а 29" - однозначно сакс. Так ведь не бывает. Какая техника сравнивается(производитель, качественная группа, модель, год выпуска), какие именно неисправности... Всё это важно. Но автор почему-то думает, что один только намёк на его огромный "стаж" должен вызвать уважение у публики. В этом он ошибается. Уважение вызывает спокойная аргументированная позиция. "Мы проехали 2000 км с грузом по горам и у нас ломались в основном найнеры" - ещё не аргумент. Пока автор этого не поймет, его посты будут восприниматься как попытка разжечь холивар или тупо потроллить. Ещё есть стойкое ощущение того, что автор проецирует свой опыт из далёкого прошлого (советские споривно-туристические велосипеды (?)) на современную горную технику, с которой имеют дело остальные участники. Все эти неопределённости нужно устранить. Иначе разговор невозможен/бессмысленен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:28 
Y-Ray писал(а):
Ещё есть стойкое ощущение того, что автор проецирует свой опыт из далёкого прошлого (советские споривно-туристические велосипеды (?)) на современную горную технику, с которой имеют дело остальные участники. Все эти неопределённости нужно устранить. Иначе разговор невозможен/бессмысленен.


Я о чем говорю! Кроме того, нормальные люди обычно сообщают подробности, какой компонент, в какой конфигурации и как сломался.

Надежные обода на 29 под широкие покрышки существуют уже достаточно долго, собрать на них прочные колеса для каких-то несчастных 100 кг - элементарно. Тем более когда речь идет о туризме ограничения по весу не такие строгие, как в соревнованиях, где сейчас 370-400 гр на алюминевый обод 29" норма жизни и количество спиц 28 и меньше. К примеру:

http://www.dtswiss.com/Components/Rims-MTB/XM-490-29

или

http://www.dtswiss.com/Components/Rims-MTB/M-520-29

и те и другие шириной 26 мм, под резину 2.35-2.4" отлично пойдут.

Про велокросс и речи нет: там вообще используются обычные шоссейные колеса 700cc, с малым количеством спиц. И ничего, вполне выдерживают экстремальные соревновательные нагрузки по бездорожью (не только традиционный кросс по разной жесткости трассам, но и Three Peaks к примеру). Хотя в заднем ксириуме я таки смог порвать спицу. Хотя если взять Аксиумы - их разломать будет гораздо сложнее, но пишут, что барабан слабый.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 01:04 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
Dirty Paws писал(а):
...Надежные обода на 29 под широкие покрышки существуют уже достаточно долго...

Ну и балабол же вы, модератор.
Еще раз:
приведите данные об испытании ваших ободов 29" на проселочных горных дорогах при езде с грузом ~100кг на высоте ~(3500-4500)м. И только после этого ваши (и других "специалистов") умозаключения превратятся в факты. Все мои горные походы документально офрмлены и лежат в библиотеке московског городского клуба туристов. Моя основная штатная должность в походах - механик группы.
Будете продолжать болоболить, модератор. Или факты наконец научитесь приводить?

P.S.
Поход, 5кат., вело, 1400км, 27 дней, автономный (продукты и бензин всё с собой).
Душанбе-.Дубединский_1770м - Обигарм - Комсомолабад - пер.Хабуработ_3240м - Калаи - Хумб - Хорог - Рошткала - пер.Буйзала_4200м - пер.Койтезек_4270м - пер.Курук_4170м - пер.Харгуш_4106м - пер.Найзаташ_4137м - Мургаб - пер.Акбайтал_4655м - Каракуль - пер.Уйбулок_4200м - пер.Кы_зыл_арт_4270м - Сары_Таш - Кашка_Су - пер.Тенгизбай_3760м - Андижан.

Вот в таких походах велосипеды проверяются. А большинство на этом форуме, особенно "этот модератор", только по клавишам умеют стучать (ну и бегать конечно).


Последний раз редактировалось Стаж40 26 июл 2013, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:58 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:48
Сообщения: 293
Беговой клуб:
Стаж40 писал(а):
приведите данные об испытании ваших ободов 29" на проселочных горных дорогах при езде с грузом ~100кг на высоте ~(3500-4500)м.

Простите, а какое влияние оказывает высота на прочность обода?

_________________
Дневник@RunningAhead.com
Прочитал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:05 
Стаж40 писал(а):
Моя основная штатная должность в походах - механик группы.
Будете продолжать болоболить, модератор. Или факты наконец научитесь приводить?


Был бы смайлик сочувственного похлопывания по плечу - я бы его изобразил.
Стаж, вы до сих пор не понимаете, что у меня в вашу сторону только одна эмоция: жалость.

Приводить тут свой послужной список я не буду, потому как это лишь метание бисера перед свиньей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:15 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
minaev писал(а):
Простите, а какое влияние оказывает высота на прочность обода?

На "механическую" прочность естественно никакого.
А на "эксплуатационную" - существенное. Вы в горах сами что-то долго эксплуатировали в отсутствии складов и магазинов? Попробуйте, тогда и перстанете такие пустые вопросы задавать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:49 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:48
Сообщения: 293
Беговой клуб:
Стаж40 писал(а):
minaev писал(а):
Простите, а какое влияние оказывает высота на прочность обода?

На "механическую" прочность естественно никакого.

Тогда не надувайте щеки.
Цитата:
А на "эксплуатационную" - существенное. Вы в горах сами что-то долго эксплуатировали в отсутствии складов и магазинов? Попробуйте, тогда и перстанете такие пустые вопросы задавать..

Магазины не делают обод прочнее. А разговор идет о надежности:
Стаж40 писал(а):
Именно после появления колес "26" все дальние походы перестали быть проблемой с точки зрения надежности техники.

_________________
Дневник@RunningAhead.com
Прочитал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 11:55 
minaev писал(а):
Магазины не делают обод прочнее. А разговор идет о надежности:
Стаж40 писал(а):
Именно после появления колес "26" все дальние походы перестали быть проблемой с точки зрения надежности техники.


Ну так в советские времена выбирать было не из чего. Надежные 26" появились уже в конце 80-х- начале 90-х с развитием очевидно спортивных дисциплин (XC/DH).
У 29" еще всего лишь года четыре назад были привычные детские болезни - сверхлегкие колеса достаточно часто не выдерживали соревновательных нагрузок и складывались. Но если требуется прочность/надежность, то пожертвовав 100-150 граммами веса на обод получить ее элементарно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:25 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:42
Сообщения: 13
Беговой клуб:
Колесо велосипеда - это нетривиальный инженерный объект. Конструкция, прочность составных частей которой нужно рассчитывать при растяжении-сжатии, продольном и поперечном изгибе, для отдельных частей нужно производить расчет устойчивости.

Да, колеса 26" более жесткие в сравнении с 29", но это при условии одинакового профиля обода, количества спиц, ширины втулки, на которую опирается обод, геометрии рамы велосипеда и пр.


Последний раз редактировалось AlexBacilla 26 июл 2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:24 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:46
Сообщения: 43
Беговой клуб:
забавно тема развивается) хотел недавно бу найнер купить, не успел, продали уже)
лично мне и в голову не приходит эксплуатировать 26 и 28 колеса в одинаковых режимах. велик-то по разному себя ведет. так что споры "что лучше" бессмысленны.
никто ж не будут катать стрит или даунхилл и прыгать на 28 колесах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 09:48 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:04
Сообщения: 102
Беговой клуб:
antonio писал(а):
никто ж не будут катать стрит или даунхилл и прыгать на 28 колесах :)


Лень видео искать, но оно есть и на все велофорумах выкладывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 17:23 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
AlexBacilla писал(а):
Да, колеса 26" более жесткие в сравнении с 29", но это при условии одинакового профиля обода, количества спиц, ширины втулки, на которую опирается обод, геометрии рамы велосипеда и пр.

Основная проблема "большего диаметра" колес - это поперечный изгиб и потеря устойчивости обода на виражах (склалываеие колес). Больший диаметр колес требует большего поперечного сечения обода (в первом приближении - моменты инерции сечений опусти для простоты) для сохранеия той же устойчивости, что и для меньшего диаметра колеса. Т.е масса обода растет быстрее, чем увеличивается диаметр обода для той же устойчивости. (Тут ещё спицы их кол. и вес...).
Именно поэтому 26" завоевали мировой рынок. Зона оптимальности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:25 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:25
Сообщения: 123
Откуда: Москва, САО
Беговой клуб:
выбирая между возможной поездкой ТУДА побегать-покрутить и покупкой нового вела, выбрал последнее
нахлынувшие восспоминания здесь:
http://newellll.livejournal.com/10003.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:40 
Стаж40 писал(а):
AlexBacilla писал(а):
Да, колеса 26" более жесткие в сравнении с 29", но это при условии одинакового профиля обода, количества спиц, ширины втулки, на которую опирается обод, геометрии рамы велосипеда и пр.

Основная проблема "большего диаметра" колес - это поперечный изгиб и потеря устойчивости обода на виражах (склалываеие колес). Больший диаметр колес требует большего поперечного сечения обода (в первом приближении - моменты инерции сечений опусти для простоты) для сохранеия той же устойчивости, что и для меньшего диаметра колеса. Т.е масса обода растет быстрее, чем увеличивается диаметр обода для той же устойчивости. (Тут ещё спицы их кол. и вес...).
Именно поэтому 26" завоевали мировой рынок. Зона оптимальности.


Странно тогда что 700сс на "дорожных" велосипедах победили еще раньше чем 26". И не только на ровных дорогах и европейской брусчатке, а еще и в велокроссе, который как известно по конфигурации трасс предъявляет к колесам высокие требования ;) Некоторые специалисты не любят учить историю, потому что они и так все знают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:46 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
Dirty Paws писал(а):
Стаж40 писал(а):
...26" завоевали мировой рынок. Зона оптимальности (re: - по прочностным характеристикам).

Странно тогда что 700сс на "дорожных" велосипедах победили еще раньше чем 26". И не только на ровных дорогах и европейской брусчатке, а еще и в велокроссе, который как известно по конфигурации трасс предъявляет к колесам высокие требования...

Размер ~700 (28") исторически долго жил, пока в США не нашлись скучающие люди, которым приелась стандартная езда по дорогам и тропинкам. Их (28") еще использовали (других просто не было!) для соревнований по кроссу, как вы сказали. Но вы забыли добавить, что для кросса это были разовые колеса - только на одну гонку и по дорогам (тропинкам) с ограниченной скоростью, чтобы колеса не сложились на поворотах.
А когда захотелось погонять по холмам напрямую вниз без огрраничений, то выяснилось, что размер 28" губителен - колеса разлетаются (поперечный изгиб прежде всего). Так и родились 26" в США. Любителями такой безшабашной езды были организованы велофирмы по производству новинки. Отрабатывалась конструкция выносов, подседельных штырей, рулей, педалей... В результате кап. конкуренции крупные кампании съели почти всех любителей-основателей, скупив и положив под сукно их патенты. Например, исчезла фирма SYNCROS с оригинальной конструкцией выноса руля. И т.д.
Dirty Paws сходите в библиотеку, получите свои знания о байках. Сейчас они (знания) нулевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:56 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:04
Сообщения: 102
Беговой клуб:
Стаж40

Ваши посты вызывают только улыбку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:07 
Стаж40 писал(а):
Dirty Paws сходите в библиотеку, получите свои знания о байках. Сейчас они (знания) нулевые.


да, да, конечно ;)

JFYI: На youtube (кажется) есть фильм про отцов-основателей, правда на вражеском языке. Вообще история выбора диаметра колес 26" освещена довольно неплохо. Но это было 30 лет назад, сейчас то технологии другие.

вообще:

http://www.youtube.com/results?search_q ... 4cII_iGFCA

там есть занятные ссылки.
Вы вообще на современном кроссовом велосипеде и современных шоссейных колесах когда-нибудь ездили или так и застыли в середине 90-х?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:29 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:35
Сообщения: 176
Беговой клуб:
Dirty Paws писал(а):
...Вообще история выбора диаметра колес 26" освещена довольно неплохо. Но это было 30 лет назад, сейчас то технологии другие...

Какие другие технологии. Приведите примеры, а не пустые слова, в которых вы так поднаторели.
Напомню, что обсуждается прочность вело в длительныз автономных походах, а не на коротких кроссах.
Цитата:
Вы вообще на современном кроссовом велосипеде и современных шоссейных колесах когда-нибудь ездили или так и застыли в середине 90-х?

Состав компонент велосипеда принципиально не изменился за последние 20лет. А качество ВСЕХ компонент целенаправленного резко снижено для планового снижения ресурса. Чтобы чаще покупали.
Цитата:
Велосипед для длительных походов:
рама (0.9мм), под. штырь, вынос, руль, болты - Ti;
рул. колонка - CHRIS KING;
колеса (втулка, обод, эксцентрик ,спицы) - - Kris_King+DT_EX500+XTR+DT_2мм (обод mavic_721 прочнее, но более хрупкий, были случаи растрескивания в дальних походах без ударных нагрузок);
вилка -Z1 MCR (таких уже не делают!!!);
тормоза, ручки - BB7(диск. механ); XTR.
переключатели (9х3- пер., зад.), манетки - XT, XTR,XTR;
система - RACE FACE ISIS compact, 44-20;
кассетаXT - 11х34;
багажник - Ti (Ф 10x1 мм), 4 стойки (крепление - рама или подс. штырь на выбор).

А что у вас?

Re:
Сопромат и теория прочности материалов не изменились за за предыдущие и не изменятся за следующие 100 лет. Других материалов, кроме сплавов аллюминия, нет и не будет (таблицу Меделеева не расширить).
Углепластики не годится для длительной эксплуатации по бездорожью в отсутствии ремонтной базы. Очень хрупкий материал без хорошей зоны упругой (пластичной) деформации. Только на короткие соревнования или гоняться по асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:59 
Стаж40 писал(а):
Dirty Paws писал(а):
...Вообще история выбора диаметра колес 26" освещена довольно неплохо. Но это было 30 лет назад, сейчас то технологии другие...

Какие другие технологии. Приведите примеры, а не пустые слова, в которых вы так поднаторели.
Напомню, что обсуждается прочность вело в длительныз автономных походах, а не на коротких кроссах.


Вообще сейчас очень популярны многодневные гонки. Там нагрузки на оборудование такие, каких нет и не будет в походах никогда.

Вы видели дисковые тормоза 15-ти летней давности? Да и какой выбор тогда был? Однопистонная Луиза, даунхильный Густав и Формула.
Огромный прогресс в технологичности, качестве торможения и надежности - рынок забит вариантами. Выбирай любые, в том числе и механику.

Вилки - такой же прогресс. 15 лет назад вершиной были вилки с 28 мм ногами, в даунхилле ход был всего 100-120 мм (двухкоронный SID XL с ходом 100 мм не помните?). Сейчас уже все давно перешли на ноги 32 мм и больше, а хода даже кантрийных великов давно ушли за 100 мм. Ну и наконец локаут, появившийся в 2000-м году на маниту, теперь стандартная фишка любой приличной вилки. А вам вообще доводилось разбирать современные вилки, чтобы не бояться поехать на такой в поход?

Цитата:
Вы вообще на современном кроссовом велосипеде и современных шоссейных колесах когда-нибудь ездили или так и застыли в середине 90-х?

Состав компонент велосипеда принципиально не изменился за последние 20лет. А качество ВСЕХ компонент целенаправленного резко снижено для планового снижения ресурса. Чтобы чаще покупали.
[/quote]

Конечно-конечно ;) Типичное "трава была зеленее".

Цитата:
Велосипед для длительных походов:
колеса (втулка, обод, эксцентрик ,спицы) - - Kris_King+DT_EX500+XTR+DT_2мм;
А что у вас?


Найдите среди 29" ободов аналог своего EX500 и собирайте колеса, делов то! Мавик 719 вам чем не нравится? Или аналог вашего EX500 в 29" варианте, DT M520.

А у нас в квартире газ - столько их разных было - полтора десятка алю хардтейлов, спеш эпик, заказной титан, пара карбоновых, шоссейник, кроссовый. Мной лично укатаны до состояния металлолома три алю рамы.


Цитата:
Сопромат и теория прочности материалов не изменились за за предыдущие и не изменятся за следующие 100 лет. Других материалов, кроме сплавов аллюминия, нет и не будет (таблицу Меделеева не расширить).


Да, количество элементов на Земле не выросло, зато растет технологичность производства.

Вообще с середины 90-х годов набрали опыта в изготовлении алю рам, раньше к примеру косынки варили к верхней трубе, а теперь к нижней, а то и вообще обходятся гидроформингом.

За счет гидроформинга появилась возможность сильно играть профилем труб и увеличивать прощадь контакта в местах сварки, где как раз чаще ломается. Например в районе рулевой, где часто нижняя труба отламывается от стакана или в районе каретки, где каретка отламывается от подседельной, или можно сделать перья в районе каретки, там где они чаще всего ломаются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоспорт во всех проявлениях.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 18:26 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:42
Сообщения: 13
Беговой клуб:
Вставлю свои пять копеек в битву "Отцов и детей" (простите за такую аналогию).

Dirty Paws
Что касается ресурса, то в современно мире ресурс снижен намеренно, производителю не выгодно изготавливать "вечный" продукт, ему нужны продажи-продажи-продажи (прибыль при минимальных затратах (Китай в помощь)). Раньше ценилась надежность, сейчас ценится новизна и технологии, пафос. Если раньше Мерседес гордился тем, что его двигатели могут проехать 1 млн км до кап. ремонта, то теперь они гордятся новыми технологиями, отделкой салона, рестайлингом, продажами и пр. Изменилась психология покупателей, которые не хотят ездить 100 лет на одной и той же машине, велосипеде, самокате, машине и т.д.

Стаж 40
Что касается материалов, то сплавы алюминия, железа, титана совершенствуются до сих пор и материалы, например, материалы, объединенные в группу "сплавы железа" могут иметь абсолютно различные свойства (чугун, нержавейка, жаропрочная сталь), которые определяются легирующими материалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB